На пути к мастерству (занятие №2)

Печать

IMG_3158Вторая встреча начинающих педагогов была посвящена более глубокому погружению в атмосферу сказок коренных народов Камчатки. При погружении в сказочную атмосферу на протяжении занятия изменялось отношение к корякским сказкам – от непринятия  и непонимания, до нахождения скрытых смыслов. Так, «Сказка о сотворении земли Камчатской позволила выявить различные смыслы»: патриотическую направленность, необходимость беречь свой край и заботиться о нём, радость творчества и др.

В течение занятия педагоги узнали также о возможности переноса некоторых игровых приёмов на свою профессиональную деятельность, в процессе диагностики выявили свои профессиональные особенности и определили ценностно-смысловое единство группы. К слову сказать, ценностно-смысловое единство (ЦОЕ) находится на высоком уровне (63%), хотя, если сравнивать эти показатели с показателями предыдущей группы (опытных педагогов), оно несколько ниже (у последних эти показатели были равны 69%). Но…это говорит лишь о том, что нам есть куда расти!

Итогом занятия стали синквейны, которые свидетельствуют, что подобные встречи активизируют процессы самопознания.

Сказка.
Поучительная, корякская.
Обсуждать, читать, фантазировать.
В каждой сказке есть мораль.
Вымысел.

Спор.
Бесполезный, категоричный.
Устали, спорим, смеёмся.
Пока не совсем понятно.
Плюрализм!

Приёмы
Знакомые и новые.
Спорить, ругаться, принимать.
Возможность применимости определённых моментов.
Развитие

Вопросы
Бесконечные, конкретные.
Защищают, заставляют, напрягают.
Волшебной палочки не бывает.
Труд

Мифы
Загадочные, правдивые.
Научили, показали, подсказали.
Надо чаще задумываться об окружающем.
Творчество

Тренинг,
интересный, глубокий.
Погружает, извлекает, учит.
Есть над чем подумать.
Здорово!

Занятие № 2
Интересное, пятничное.
Рассуждаем, спорим, соглашаемся.
У меня остались вопросы.
Время

Коллеги.
Весёлые, активные.
Спорят, обсуждают, смеются.
Очередная попытка звять для себя что-то новое.
Познание.

Группа
Активная, шебутная
Доказывают, перебивают, творят
Настоящая находка для школы
Восхищаюсь!!!

Сказка (миф)
Поучительная, познавательная.
Учить, вдохновлять, направлять.
Новый взгляд на учебный процесс.
Учение.

Раздумья.
Глубокие, неоднозначные.
Будоражат, тревожат, окрыляют.
Необходимы для движения вперёд.
Верю! Всё в наших руках.

IMG_3156IMG_3149