Добрые традиции

Печать

100_3758В МБОУ Николаевская СОШ стало доброй традицией проводить на базе школы для учителей семинары профессионального развития без отрыва от производства.

Так в  рамках повышения квалификации учителей с 9 по 11 октября проходит семинар «Требования к методике преподавания и построению современного занятия с введением ФГОС нового поколения». Занятия проводит Андрей Наумович Иоффе - кандидат исторических наук, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник Российской Академии Образования (РАО), доцент Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, эксперт Совета Европы, член Редакционных Советов журналов "Преподавание истории в школе" и "Общественные науки", член Оргкомитета Всероссийской Акции "Я - гражданин России".

 

100_3773В работе семинара принимает участие весь педагогический коллектив нашей маленькой сельской школы.

Цель семинара: Профессиональное развитие учителей в области методики преподавания и организации занятия с учетом требований ФГОС.

В результате проведения семинара участники смогут:

-Называть не менее пяти требований ФГОС к современному занятию.

-Различать пассивные, активные и интерактивные стратегии в преподавании; занимать собственную позицию по их применению.

-Называть основные блоки в структуре занятия и приводить примеры по каждому из них на основе своего учебного предмета (школьной дисциплины).

-Формулировать цели, задачи и ожидаемые результаты занятия (урока или внеклассного мероприятия).

-Включать мотивационные и рефлексивные приемы в собственные занятия, называть пути вовлечения учащихся в организацию образовательного процесса.

-Получить опыт экспертизы занятия и давать оценку проведенному занятию с точки зрения активизации деятельности учащихся и повышения их мотивации в образовательном процессе.

-Моделировать и самостоятельно составлять занятия с учетом требований ФГОС нового поколения.

-Отличать проектирование от других видов деятельности в образовании, называть элементы проектной деятельности, получить опыт разработки проекта.

Первый день семинара пролетел незаметно. Вниманию педагогов были представлены вопросы: Каковы основные изменения с введением ФГОС?, Каким образом можно сочетать разные стратегии в преподавании? А на практике учителя приняли участие в ролевой игре «Природа человека». В результате ролевой игры были составлены синквейны.

Темперамент

Наследуется и предопределяет

Разный, не плохой и не хороший

Влияет на становление характера

Данность.

 

Или

Учеба

Получаем, познаем

Интересная, познавательная, полезная

Учимся чему-то новому

Здорово!