На пути к мастерству (занятие №6)

Печать

zan6На шестом занятии молодые педагоги обсуждали трудности, с которыми они сталкиваются в своей профессиональной деятельности. Мозговой штурм позволил выявить те направления деятельности, в которых педагоги  испытывают сложности (перечислены в порядке убывания сложности):

-        общение с родителями (непонимание со стороны родителей, неуверенность в общении с родителями, конфликты);

-        планирование уроков (соблюдение ФГОС, не хватает знаний методики ведения занятий, не хватает времени на уроке);

-        дисциплина на уроке;

-        недостаток наработок и приемов, неполное применение технологий;

-        оформление документации (написание отчетов);

-        конфликты с учениками;

-        желание объять необъятное и невозможность это сделать в силу отсутствия опыта;

-        взаимопонимание с классом, потеря дистанции с детьми;

-        боязнь испортить «хороший» класс

В процессе дискуссии, сочинения и проигрывания сказок, работы с метафорическими картами педагоги размышляли, что может помочь справиться с данными трудностями. Итогом занятия стали синквейны, в которых мы можем увидеть результаты этих размышлений.

Релакс.
Кайфовый, успокаивающий.
Представить, подумать, отдать.
Всегда нужно находить время расслабляться.
Отдых.

Ресурсы.
Летние, морские.
Работать, наслаждаться помогают.
Нужно пополнять внутренние ресурсы.
Радость.

Гипноз, релакс
Тёплый, приятный.
Улыбаться, обмениваться, возвращаться.
Облегчение.

Размышления.
Разные, ресурсные.
Воспитывают, одолевают, помогают.
Все ответы уже есть.
Слушай себя.

Порядок.
Чистый, красивый.
Развиваться, двигаться, жить.
Надо разобраться в себе.

Занятие.
Погружает, извлекает.
Поучительное, интересное.
Заставляет задуматься.
Урок.

Занятие
Долгожданное, увлекательное.
Учит, реализует, развивает.
Я буду ждать следующей пятницы.
Релакс.