На пути к мастерству (занятие №7)

Печать

zan7Седьмое занятие было посвящено актуальной теме – конфликтам и способам их преодоления. Диагностика с помощью пословиц позволила выявить преимущественный стиль поведения, который используют педагоги в конфликтной ситуации. Результаты тестирования не обошлись без дискуссии, т.к. оказалось, что не всегда реальное поведение педагогов соответствует их представлениям о желательном разрешении конфликтов. Другими словами, в жизни мы поступаем не всегда так, как считаем поступать надо. Дальнейшее обсуждение, проигрывание сказок, работа с метафорическими картами позволила обменяться опытом проживания конфликтов и способов их преодоления.

Опыт.
Интересный, значимый.
Пробовать, анализировать, применять.
Делиться опытом
Эмоции.

Яркие, сильные.
Зашкаливают, вырываются, бесятся.
Конфликтовать надо правильно.
Справедливость.
Совет.

Практичный, позитивный.
Слушать, участвовать, выходить.
Пути решения.
Опыт
Конфликт.

Двуликий, неоднозначный.
Пугает? Помогает, развивает.
Отойди, если невозможно изменить.
Терпимость.
Опыт.

Хороший, плохой.
Двигаться, останавливаться, слушать.
Через разбор ситуаций идти вперед по дороге.
Жизнь.

Конфликт.
Мелкий, средний, крупный.
Мешает, уничтожает.
Ещё есть силы бороться.
Победим.

Конфликт.
Острый, личный.
Противостоит, тормозит, думает.
Дает толчок развиваться дальше.
Решение.

Конфликт.
Шумный, интересный.
Развивает, поучает, веселит.
Пути решения.
Жизнь