Занятие четвертое "На пути к мастерству"

Печать

На пути  к мастерству (занятие №4)

Четвёртая встреча начинающих педагогов  была посвящена размышлению о том, кто же такой «хороший учитель». Есть ли у такого учителя какие-то особенности, которые отличают его от обычного учителя и обладают ли такими особенностями участники наших занятий. Согласно проведённой диагностике, всех присутствующих можно назвать хорошими учителями. Тест, а также упражнения, анализ и инсценировка сказок позволили каждому глубже задуматься о себе.

 

Черты
Явные, характерные.
Выявлять, сопоставлять, наделять
Нужно знать черты своего идеала и стремиться в себе их развивать.
Особенность

Мысли.
Хорошие, плохие.
Остановиться, прислушаться, сделать
Надо выбрать вектор движения.
Скорость

Учитель.
Ищущий, креативный.
Анализировать, играть, не соглашаться.
Не позволяй душе лениться…
Развитие.

Упражнения.

Весёлые, нужные.

Выполняли, обсуждали, помогали.

Нужны современному творческому учителю.

Саморазвитие.

Переживание.

Эмоциональное, нарастающее.

Ощущаю, борюсь, играю.

«В любых обстоятельствах делай вид, что на сердце покой».

Волнение.

Сказка

Небанальная, весёлая.

Анализировать, играть, наблюдать.

Понимание фразы – «хороший учитель»

Веселье

Учитель.

Рассудительный, сдержанный.

Учит, прислушивается, решает.

Сенсей.

Учитель.

Справедливый, ответственный.

Получает удовольствие, предпринимает, прислушивается.

Получать радость и удовольствие от своего дела и развиваться.

Педагог, воспитатель