Печать

 

Положение об инновационной деятельности МБОУ Николаевская СШ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет развитие инновационной деятельности в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Николаевская средняя школа» (далее – МБОУ Николаевская СШ).

1.2. Положение разработано в соответствии с нормативно – правовыми документами:

- Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» с изменениями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2018 г. № 354»;

- Стратегию развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года;

- Государственной программы Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае до 2025 года», от 14.10.2010 № 495-РП;

- Уставом МБОУ Николаевская СШ.

1.3. Инновационная деятельность в МБОУ Николаевская СШ является средством интенсификации развития практики образования, в результате организованных в ней и управляемых инновационных процессов.

1.4. Нововведение (инновация) определяется как целенаправленное изменение, вносящее в развивающуюся образовательную среду новые, устойчиво эффективные и стабильные элементы. Под инновационным процессом понимается комплексная деятельность по созданию, освоению, использованию и распространению новшеств.

1.5. Под управлением инновационным процессом понимается системная деятельность всех субъектов образовательной деятельности, направленная на обеспечение оптимального функционирования и развития школы.

1.6. В обосновании введения той или иной инновации (новшества) в практику педагоги и администрация школы руководствуются разработанными принципами или концептуальными положениями данной инновационной практики, устанавливают цели, задачи, принципы инновационной педагогической, управленческой и исследовательской деятельности.

2. Приоритетные направления (цели, задачи, организационные формы) развития инновационной деятельности

2.1. Инновационная деятельность направлена на решение педагогическим коллективом определенных актуальных проблем, с целью оптимизации процессов обучения и воспитания, развития школы в целом.
скачать документ...