Печать

На пути  к мастерству (занятие №5)

На пятом занятии молодые педагоги продолжали размышлять о том, что включается в понятие «хороший учитель». Выполняя  различные задачи, они обсуждали качества, которыми должен обладать современный учитель; анализировали, есть ли эти качества у них самих; определяли, каких качеств не хватает; рассуждали, что же необходимо сделать, чтобы эти качества появились.

Испытания

Жизненные, нежданные, профессиональные…

Свалились, преодолевать,

Трамплин для роста.

Справлюсь!

Идея

Свежая, новая.

Зреет, появляется, формируется.

Гармония важна для жизни.

Море.

Человек.

Обыкновенный, мудрый.

Учит, воспитывает, любит…

Ученик тоже обыкновенный человек со своим внутренним миром.

Учитель.

Учитель.

Грамотный, увлечённый.

Воспитывает, идёт в ногу со временем, не унывает.

Стопроцентное попадание в притче, на равных.

Профессионал.

Эмоции.

Неконтролируемые, яркие.

Проявлять, контролировать, уважать.

Нельзя жить без эмоций.

Чувство.

Учитель.

Круглый, квадратный.

Лепить, хвалить, любить.

Порой нам не хватает пофигизма.

Пасьянс сошёлся, розданы мозги.

_
34
2z