Печать

На пути  к мастерству (занятие №3)

Тема третьей встречи начинающих педагогов  - «Ассоциации» - говорит сама за себя. Педагоги познавали себя через установление ассоциативных связей между особенностями личности и различными категориями.

В начале занятия прошёл рефлексивный анализ результатов диагностики, на котором участники обозначили выявленные сильные и слабые профессиональные особенности, определили цель своего саморазвития.

В процессе выполнения упражнений возникали трудности с объяснением подобранных ассоциаций, с пониманием смысла, который вкладывали участники в ассоциации. Но подробный уточняющий анализ скрытых смыслов позволил всем участникам справиться с заданием.

Ассоциация.

Странная, прямолинейная.

Думать, анализировать, высказывать.

Может пригодиться.

Образ (метафора)

Самоанализ.

Корякский, сложный.

Думать, размышлять, применять.

Мне всё ещё не понятно многое.

Мысли.

Встреча

Тёплая, весёлая.

Анализируем, спорим, размышляем.

Мысли о себе и других.

Открытие.

Коллеги.

Удивительные, открытые.

Думают, рассуждают, отгадывают.

Узнаю с новой стороны.

Школа (второй дом)

Проблемы

Личные, профессиональные.

Раскрывали, анализировали, находили.

Цель – найти пути решения проблемы.

Открытие.

Ассоциации.

Интересные, Неожиданные.

Будоражат, волнуют, увлекают.

Заставляются задуматься о том, что не лежит на поверхности.

Кенгуру.

Занятие

Интересное, поучительное

научить, заинтересовать, сделать.

Школа.

Урок.