Печать

Цели:

-                   развитие свойств нелинейности: тренировка умений находить нестандартные решения в сложных ситуациях;

-                   осознание позитивных способов выхода из конфликтной ситуации;

-                   развитие гибкости;

-                   сплочение группы

На данном занятии педагоги узнали свой способ поведения в конфликтной ситуации. По способу поведения условно можно разделить людей на различные типы: «акулы» - чаще используют соревнование; «черепашки» - уклонение, «медвежата» - приспособление, «лисы» - компромисс, «совы» - сотрудничество.

Затем необходимо было вспомнить какой-либо конфликт, который произошёл между педагогом и учеником (родителем, другим учителем). Каждый придумал небольшую сказку, представив участников конфликта различными героями корякских сказок по предложенной схеме.

111222333