[[Изображение:Эмблемочка.png|450px|right]]
== Группа ==
[[ИОБ 1147-Николаевская СОШ|ИОБ Николаевская СОШ]]
== Тьютор ==
[[Участник:Соколова Инна Анатольевна|Соколова Инна Анатольевна]]
== Автор (авторы) проекта ==
[[Участник:Дзень Наталья Владимировна|Дзень Наталья Владимировна]]
[[Участник:Афанасьева Наталия Владимировна|Афанасьева Наталия Владимировна]]
[[Участник:Никитина Вера Николаевна|Никитина Вера Николаевна]]
== Название проекта ==
'''''Волшебный мир моего детства''''' или '''''Что за прелесть эти сказки'''''
== Предмет, класс ==
''Литературное чтение, изобразительное искусство, музыка, внеклассное мероприятие ''
== Аннотация проекта ==
'''Всё, что имел издревле твой народ'''
'''Прекрасного, высокого, святого,'''
'''И всё, что в эти дни в груди его живёт,'''
'''Он всё вручит тебе – мечту свою и слово…'''
Учебный проект «Волшебный мир моего детства» проводится в рамках следующих предметных областей:
- Литературное чтение
- Изобразительное искусство
- Искусство(музыка)
- Клубные часы в группе продлённого дня
Для учеников 2-3 классов.
В ходе проекта, обучающиеся самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников, учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач, приобретают коммуникативные умения, работая в группах, развивают исследовательские умения (выявление проблем, сбор информации, наблюдение, анализ и так далее), системное мышление. Такая деятельность способствует глубокому, осознанному усвоению базовых знаний, что обеспечивается за счет универсального их использования в разных ситуациях.
• Проект даст возможность учащимся познакомиться с традициями и обычаями русского народа,
• со старославянскими словами и поговорками, с незнакомыми сказками, несущими ценность. И это будет способствовать развитию личности ребенка и воспитанию интереса к предмету литературного чтения и русской национальной культуре
== Вопросы, направляющие проект: ==
[[Файл:5ti03 New-Sheet.jpg|450px|right]]
'''Основополагающий вопрос:'''
''Возможно ли детство в 21 веке без сказок?''
'''Проблемные вопросы:'''
''1.Сказка-ложь,да в ней намёк,кто познает,тем урок?''
''2.Сказка развлекает или научает?''
''3.Прошлое-это путеводная звезда нашего детства?''
'''Учебные вопросы:'''
''1.1.Что такое сказка - ложь с намёком и для всех людей с уроком?''
''1.2. Что значит мир реальный и мир волшебный? А может быть сказка – это быль?''
''1.3. Назовите сказочных героев в русских народных сказках положительных и отрицательных.''
''2.1. Сказки между собой похожи или разные?''
''2.2. Какой скрытый смысл сказки?''
''2.3. Кто из писателей посвящал своё творчество написанию и изучению сказок?''
''3.1. Кто такой художник- иллюстратор?''
''3.2. На какие сказки написаны музыкальные произведения?''
''3.3. Как сказочный мир связан с народной культурой?''
== Публикация с целью представления преимуществ проектного метода==
Публикация для учащихся
[[Изображение:Буклет_для_детей_1.png]]'' [[Изображение:Буклет_2_сторона.png]]''
== Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся ==
[http://moemesto.ru/dzen1964/file/13376103/Волшебная страна детства.7z Скачать презентацию]
[http://moemesto.ru/dzen1964/file/13375871/Кроссворд.xlsx Кроссворд для детей]
[http://moemesto.ru/prilvera2011/file/13376180/Книга1.xlsx Кроссворд для детей 2]
== Визитная карточка проекта ==
[http://moemesto.ru/dzen1964/file/13375914/ Визитная карточка проекта]
== Пример продукта проектной деятельности учащихся ==
[http://moemesto.ru/prilvera2011/file/13432557 В гостях у сказки.zip]- презентация детей.
[http://moemesto.ru/prilvera2011/file/13449838/Cказочники.pptx]- презентация детей.
[http://moemesto.ru/dzen1964/file/13390506/ Презентация учащихся] - Что такое сказка?
[[Файл:Буклет_детей_1.png]] [[Файл:Буклет детей 2.png]]
[[Файл:Буклет_4.png]] [[Файл:Буклет_для_детей_3.png]]
== Материалы по оцениванию ==
[http://www.anketer.ru/vote/4D5InffO3k/ анкета]
[http://www.docme.ru/doc/38142/kriterii-ocenivaniya-bukleta Критерии оценивания буклета]
[http://www.docme.ru/doc/38143/kriterii-ocenivaniya-detskoj-prezentacii Критерии оценивания презентации]
[http://www.docme.ru/doc/38144/kriterii-ocenivaniya-deyatel._nosti-uch-sya-nad-sozdaniem... Критерии оценивания деятельности учащихся по созданию презентации]
[http://www.docme.ru/doc/38145/samoocenka-samostoyatel._nosti-1 Самооценка самостоятельности и успешности ученика]
[http://www.docme.ru/doc/38146/samoocenka-samostoyatel._nosti-i Самооценка самостоятельности и успешности ученика в группе]
Формирующее оценивание:
Итоговое оценивание:
== Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности ==
[http://moemesto.ru/dzen1964/file/13390581/ План реализации проекта..doc]
Методическое сопровождение Вашего проекта, которое поможет учителям, желающим реализовать Ваш проект
Викторины, ребусы, видеоролики...
== Другие документы ==
''[[Изображение:Визитка_Волшебный_мир.png]]'' - ''Визитка проекта''
''[[Изображение:Благодарность родителям.png]]'' - ''Благодарность родителям''
[[Файл:Грамота_для_детей..png]] - Грамота для учащихся.
[[Категория: Обучение для будущего]]
[[Категория: Проекты]]
Учебный проект: Волшебный мир моего детства
ИОБ Николаевская СОШ
Соколова Инна Анатольевна
[править]Автор (авторы) проекта
Дзень Наталья Владимировна
Афанасьева Наталия Владимировна
Никитина Вера Николаевна
[править]Название проекта
Волшебный мир моего детства или Что за прелесть эти сказки
[править]Предмет, класс
Литературное чтение, изобразительное искусство, музыка, внеклассное мероприятие
[править]Аннотация проекта
Всё, что имел издревле твой народ
Прекрасного, высокого, святого,
И всё, что в эти дни в груди его живёт,
Он всё вручит тебе – мечту свою и слово…
Учебный проект «Волшебный мир моего детства» проводится в рамках следующих предметных областей:
- Литературное чтение
- Изобразительное искусство
- Искусство(музыка)
- Клубные часы в группе продлённого дня
Для учеников 2-3 классов. В ходе проекта, обучающиеся самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников, учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач, приобретают коммуникативные умения, работая в группах, развивают исследовательские умения (выявление проблем, сбор информации, наблюдение, анализ и так далее), системное мышление. Такая деятельность способствует глубокому, осознанному усвоению базовых знаний, что обеспечивается за счет универсального их использования в разных ситуациях.
• Проект даст возможность учащимся познакомиться с традициями и обычаями русского народа,
• со старославянскими словами и поговорками, с незнакомыми сказками, несущими ценность. И это будет способствовать развитию личности ребенка и воспитанию интереса к предмету литературного чтения и русской национальной культуре
[править]Вопросы, направляющие проект:
Основополагающий вопрос:
Возможно ли детство в 21 веке без сказок?
Проблемные вопросы:
1.Сказка-ложь,да в ней намёк,кто познает,тем урок?
2.Сказка развлекает или научает?
3.Прошлое-это путеводная звезда нашего детства?
Учебные вопросы:
1.1.Что такое сказка - ложь с намёком и для всех людей с уроком?
1.2. Что значит мир реальный и мир волшебный? А может быть сказка – это быль?
1.3. Назовите сказочных героев в русских народных сказках положительных и отрицательных.
2.1. Сказки между собой похожи или разные?
2.2. Какой скрытый смысл сказки?
2.3. Кто из писателей посвящал своё творчество написанию и изучению сказок?
3.1. Кто такой художник- иллюстратор?
3.2. На какие сказки написаны музыкальные произведения?
3.3. Как сказочный мир связан с народной культурой?
[править]Публикация с целью представления преимуществ проектного метода
Публикация для учащихся
[править]Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
страна детства.7z Скачать презентацию
Кроссворд для детей
Кроссворд для детей 2
[править]Визитная карточка проекта
Визитная карточка проекта
[править]Пример продукта проектной деятельности учащихся
В гостях у сказки.zip- презентация детей.
[1]- презентация детей.
Презентация учащихся - Что такое сказка?
[править]Материалы по оцениванию
анкета
Критерии оценивания буклета
Критерии оценивания презентации
Критерии оценивания деятельности учащихся по созданию презентации
Самооценка самостоятельности и успешности ученика
Самооценка самостоятельности и успешности ученика в группе
Формирующее оценивание:
Итоговое оценивание:
[править]Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
План реализации проекта..doc
Методическое сопровождение Вашего проекта, которое поможет учителям, желающим реализовать Ваш проект
Викторины, ребусы, видеоролики...
[править]Другие документы
- Визитка проекта
- Благодарность родителям
- Грамота для учащихся.