1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Авторские мастерские

Родителям интернет - ресурсы

В данном разделе мы предлагаем перечень самых интересных и популярных сайтов для родителей и их детей, которые помогут вам найти ответы на все интересующие вопросы, сделать жизнь интересной и познавательной:

http://www.solnyshko.ee - Детский развлекательно-познавательный портал "Солнышко". Для детей - развлечения (игры, мультфильмы, сказки, раскраски) и полезные материалы ("почемучка", советы Поварешкина, рассказы о зверятах, уроки хороших манер).

http://www.deti-pogodki.ru - Для родителей и педагогов, ищущих информацию в интернете, - масса стишков и загадок, собранных по темам, пословицы, сценарии к детским праздникам.

Дети-погодки. Сайт для родителей, у кого уже растут дети-погодки или ожидается их появление. В статьях, публикующихся на сайте, охватывается весь спектр проблем, возникающих у родителей таких детей - питание и распорядок дня, ревность и взаимоотношения между погодками, воспитание и обучение таких детей дома, в детском саду и в школе и многое другое.

http://www.lukoshko.net/ - Лукошко сказок. Сайт предлагает сказки, стихи и рассказы для детей. Здесь можно найти русские народные скази и сказки других народов, рассказы о животных, стихи и песни для детей.

http://www.raskraska.ru/ - Раскраска. Интернет-студия Александра Бабушкина. Здесь можно найти для малыша любой рисунок для раскраски и распечатать его в черно-белом варианте, чтобы ребенок мог раскрасить выбранную картинку. Все раскраски предоставляются бесплатно.

http://www.fw.ru/index.html - Интернет-система "Мир семьи". На сайте - разнообразная полезная информация по вопросам семьи и семейной политики: база данных российских и зарубежных организаций, ведущих деятельность в области семьи и семейной политики; законодательство то семье; аналитические материалы; журнал "Мир семьи"; семейный клуб http://detstvo.ru/ - Детство.

Сайт для детей, пап и мам. На сайте имеется электронная детская библиотека, кулинарная книга, песни и сказки. Кроме того, можно прослушать он-лайн программы детского радио.

http://www.danilova.ru - Ранее развитие детей. На сайте представлены публикации по раннему развитию детей, книги для родителей и детей. Методика и опыт обучения по кубикам Зайцева. Раннее обучение математике. Простая и удобная поисковая система.

http://www.kindereducation.com - "Дошколёнок". Электронный журнал для детей и родителей, на страницах которого опубликованы материалы для обучения, воспитания и развлечения детей дошкольного и младшего школьного возраста, собранные по тематическим разделам: развитие речи, веселый счет, изостудия, психология, игры и конкурсы, бедь здоров. На сайте также можно подписаться на рассылку "100 развивающих и обучающих игр для детей".

http://talant.spb.ru - Созидание талантов. Сайт Общества раннего детского обучения, создаваемый психологами, журналистами и педагогами и содержащий различные материалы для родителей, интересующихся вопросами раннего обучения и развития детей.

http://www.babylib.by.ru/ - Библиотека маленького гения. Сайт предлагает статьи, тексты книг и различную информацию о Раннем развитии детей. Имеются тематические подборки о методиках Н.А. Зайцева, Б.П. Никтина, М. Монтессори, Г. Домана, Р. Штайнера, В.П. Тюленева.

http://edu.rin.ru/preschool/index.html - Дошкольное образование. Сайт предназначен для дошкольников, их родителей, а также воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Здесь можно найти много полезной информации по воспитанию и образованию детей от рождения и до 7 лет, каталог дошкольных учреждений городов России, литературу и игры для детей, ссылки на другие ресурсы и просто интересной и занимательной информации.

http://ranneerazvitie.narod.ru/almanah - Альманах "Раннее развитие". Сайт создан родителями, объединенными одним устремлением - максимально развить данные ребенка не в одной какой-либо области, а воспитать гармоничного человека. Публикации альманаха затрагивают различные аспекты раннего развития детей и разбиты на разделы, соответствующие различным возрастным группам.

http://azps.ru/baby/index.html - До и после трех. Сайт посвящен дошкольному развитию, в особенности - раннему развитию. Он построен в виде справочника, сборника занятий, в том числе упражнений, которые можно проводить с ребенком, о темам - читаем, думаем, считаем, речь, окружающий мир, двигаемся, компьютер, ИЗО.

http://doshkolnik.ru - Дошкольник. Этот сайт - для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ним общий язык. Много интересной информации для детей: сказки, стихи, умные задачки, познавательные статьи. На сайте представлена также большая коллекция сценариев - школьных и к различным праздникам.

http://wunderkinder.narod.ru - Вундеркиндер. На сайте выложены материалы, необходимые для обучения и развития малышей. Материалы представлены в виде компьютерных презентаций (слайдов), которые можно распечатать на бумаге, а также занимательных Flash-мультиков и игр. Материалы по русскому языку, математике, чтению, изучению окружающего мира, биологии, истории, рисованию предназначены для обучения детей дома, в садике, в начальной школе.

http://www.metodikinz.ru - Методики Н. Зайцева. Официальный сайт. Обучение чтению, математике, русскому и английскому языкам. Дается перечень и описание пособий, отзывы о методике педагогов и родителей, публикации о методиках.

http://tanja-k.chat.ru - Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений. На сайте представлены: картотека подвижных игр; материалы по физкультурно-оздоровительной работе в дошкольных учреждениях; литературный материал (считалки, загадки, стихи, песни, пословицы и поговорки, кроссворды).

http://ivalex.vistcom.ru/ - Всё для детского сада. На сайте представлены методические разработки; консультации для воспитателей по конкретным вопросам; примеры организации занятий с детьми; материалы по основам безопасности; нормативная документация; коллекция обучающих игр, сказок, песенок, стихов; материалы по вопросам здоровья малышей.

http://www.detskiysad.ru/ - Детский сад.ру. Информационно-обозревательный ресурс, на страницах которого можно найти сведения о физическом развитии детей, об основах детской гигиены, о значении детских игр в воспитательном процессе, о трудовом воспитании ребенка, об организации праздничных утренников в детском саду, о некоторых детских заболеваниях и многом другом. Материалы сайта могут быть полезными не только для молодых родителей, но и для студентов, воспитателей и методистов детских садов.

"100 книг"

100 книг для самостоятельного чтения детям

В 2011 году президент Путин В.В. предложил организовать опрос и на его основе составить список из 100 книг для чтения, которые должны самостоятельно  прочитать российские школьники в течение периода обучения  в школе. Весной 2012 года опросы были организованы по всей стране, и после обобщения полученной информации получился сводный список из 5000 наименований.

Для анализ поступивших предложений была создана экспертная рабочая группа в  состав которой вошли представители Российской академии образования, Российской академии наук, Министерства культуры России, Министерства регионального развития  РФ, представители средств массовой информации, общественных и религиозных организаций,  учителя.

Для того чтобы выбрать заветные 100 книг Санкт-Петербургским государственным университетом по заказу Министерства образования и науки РФ было организовано  в августе 2012 года общественное обсуждение на сайте knig100.spbu.ru, где все желающие  могли проголосовать за произведение, которое по их мнению должно войти в список. В результате получился список, указанный ниже. В него вошли не только художественные произведения, но и несколько книг по культуре и истории  России.

1.  Адамович А., Гранин Д.  «Блокадная книга»

2.  Айтматов Ч. «И дольше века длится день» / «Белый пароход»

3.  Аксенов В.  «Остров Крым»/«Звездный билет»

4.  Алексин А. «Мой брат играет на кларнете»

5.  Арсеньев В. «Дерсу Узала»

6.  Астафьев В. «Царь-рыба» / «Пастух и пастушка»

7.  Бабель И.  «Конармия» / «Одесские рассказы»

8.  Бажов П.   «Уральские сказы»

9.  Белых Г.  Пантелеев А. «Ресnублика Шкид»

10.  Богомолов В. «Момент истины (В августе сорок четвертого)»«

11.  Бондарев Ю.   «Горячий снег» / «Батальоны просят огня»

12.  Боханов А.  «Император Александр III»

13.  Булгаков М.  «Белая гвардия»

14.  Булычев Кир «Приключения Алисы»

15.  Бунин И.  «Темные аллеи»

16.  Быков В. «Сотников»/ «Мертвым не больно»

17.  Васильев Б. «В списках не значился»/ «А зори здесь тихие»

18.  Вернадский Г.  «Начертание русской истории»

19.  Волков А.  «Волшебник Изумрудного города»

20.  Гайдар А. «Тимур и его команда»/ «Чук и Гек» / «Голубая чашка»

21.  Гамзатов Р. «Мой Дагестан»/ Стихотворения

22.  Гиляровский В. «Москва и москвичи»

23.  Гончаров И. «Обыкновенная история»

24.  Горянин А. «Россия. История успеха» (в 2 книгах)

25.  Грин А. «Алые паруса»/ «Бегущая по волнам»

26.  Гумилев Л. «От Руси до России»

27.  Гумилев Н. Стиховорения

28.  Деникин А. «Очерки русской Смуты»

29.  Джалиль М. «Моабитская тетрадь»

30. Давлатов С. «Зона»/»Заповедик»/ «Чемодан»/ Рассказы

31.  Достоевский Ф. «Идиот»

32.  Драгунский В. «Денискины рассказы»

33.  Дудинцев В. «Белые одежды»

34.  Думбадзе Н. «Я, бабушка, Илико и Илларион»

35.  Ибрагимбеков М. «И не было лучше брата»

36.  Ильин И. О России. «Три речи»

37.  Ильф И., Петров Е. «Двенадцать стульев»/ «Золотой телёнок»

38.  Ишимова А. История России в рассказах для детей

39.  Искандер Ф. «Сандро из Чегема»

40. Каверин В. «Два капитана»/ «Открытая книга»

41.Кассиль Л. «Будьте готовы, Ваше высочество»/ «Кондуит и Швамбрапия»

42.  Катаев В. «Белеет парус одинокий»

43.  Кондратьев В. «Сашка»

44.  Кончаловская Н. «Наша древняя столица»

45.  Крапивин В. «Мальчик со шпагой»

46. Кузьмин В. «Сокровище нартов: Из кабардинских и балкарских сказаний о   богатырях-нартах»

47. Куприн А. «Гранатовый браслет»/ «Поедиок»

48.  Лагин Л. «Старик Хоттабыч»

49.  Лесков Н. «Очарованный странник»

50. Лихачев Д. Слово о полку Игореве и культура его времени/ Раздумья о России (сборник)/ Рассказы русских летописей XII-XIV в.в.

51.  Лотман Ю. «Беседы о русской культуре»/ Роман А.С. Пушкина «Евгений   Онегин».  Комментарий

52.  Набоков В. «Дар»/ Приглашение на казнь»/ Защита Лужина»

53.  Некрасов В. «В окопах Сталинграда»

54.  Носов Н. «Приключепия Незнайки и его друзей»/ «Живая шляпа»/ «Незнайка   на Луне»/ «Мишкина каша»

55.  Обручев В. «Земля Санникова»

56.  Олеша Ю. «Три толстяка»

57.  Островский Н. «Как закалялась сталь»

58.  Паустовский К. «Мещерская сторона» / «Повесть о жизни»

59. Пикуль В. «Реквием каравану PQ-17» / Миниатюры

60.  Приставкин А. «Ночевала тучка золотая»

61.  Петрушевская Л. Рассказы и повести

62. Полевой Б. «Повесть о настоящем человеке»

63.  Прутков Козьма Сочинения

64.  Распутин В. «Прощание с Матерой»

65.  Рождественский Р. Стихотворения

66.  Рубцов Н. Стихотворения

67.  Руставели Ш. «Витязь в тигровой шкуре»

68.  Рыбаков А. «Бронзовая птица»/ «Кортик»/ «Выстрел»

69.  Самойлов Д. Стихотворения

70.Симонов К. «Живые и мертвые» / Стихотворения

71. Соловьев Л. «Повесть о Ходже Насреддине»

72.  Стругацкий А., Стугацкий Б. «Понедельник начинается в субботу»/ «Трудно  быть   богом»

73.  Токарева В. Рассказы и повести

74.  Толстой А. «Князь Серебряный»

75.  Толстой Л. «Анна Каренина»/ «Хаджи-Мурат»/ «Казаки»

76.  Тукай Г. «Шурале»

77.  Тынянов Ю. «Смерть Вазир-Мухтара» / «Пушкин»

78.  Успенский Э. «Дядя Федор, пес и кот» / «Крокодил Гена и его друзья»

79.  Фадеев А. «Разгром» / «Молодая гвардия»

80.  Фраермаи Р. «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви»

81.  Хетагуров К. Стихотворения

82.  Шварц Е. «Снежная королева»/ «Дракон»

83.  Шукшин В. Рассказы

84.  Эйдельман Н. «Лунин»/ «Твой XIX век»

85.  Эренбург И. «Люди, годы, жизнь»

86. Ян В. «Батый» / «Чингиз-хан»/ «К последнему морю»

87.  Янин В. «Я послал тебе бересту» Эпосы, былины, летописи

88.  Алпамыш

89.  Гэсэр

90.  Давид Сасунский

91.  Джангар

92.  Калевала

93.  Кёр-оглы

94.  Ман ас

95.  Олонхо

96.  Урал-Батыр

97. Древние Российские стихотворения, собранные Киршею Даниловым

98.  Повесть временных лет

99.  Былины (сост. Чичеров В., Ухов П.)

100. Сказки народов России

Вот такой поучился список. Плох он или хорош вопрос спорный. Ведь у каждого из нас есть свои предпочтения, свои любимые авторы и произведения. Выбрать из огромного количества книг лучшую сотню действительно  достаточно сложно. Многие замечательные книги в этот список просто не попали. Но нам никто не мешает его расширить и читать дополнительно другие книги по своему вкусу и желанию.

Мастерская Андрусенко В. Н.

Учебный проект: Чай, чай - выручай!

Эмблема проекта111111.png

Содержание

[убрать]

[править]Группа

ИОБ Николаевская СОШ

[править]Тьютор

Соколова Инна Анатольевна

[править]Автор (авторы) проекта

Нечкина Галина Михайловна

Нечкина Яна Леонидовна

Андрусенко Валентина Николаевна

[править]Название проекта

Чай, чай - выручай!

Творческое название проекта: За чашкой чая не скучаем, два предмета изучаем!

[править]Предмет, класс

физика, география; биология, искусство(изобразительное), 8 класс.

РИСУНОК 3.png

[править]Аннотация проекта

Краткий обзор учебного проекта

Среди методов и приёмов, которые формируют у учащихся навыки сбора необходимой информации и самостоятельной работы с ней, умения ставить перед собой учебные цели и задачи, выдвигать гипотезы, является метод проектно-исследовательской деятельности учащихся. Выполнение проекта, то есть долговременных творческих заданий, требует от учащихся самостоятельной и глубокой переработки материала, творческого решения выбранной проблемы. А использование информационных технологий создает наиболее благоприятные условия для организации такой деятельности. Физика – предмет достаточно сложный и от учителя требуется немалое мастерство, чтобы овладение физическими знаниями школьниками было успешным. Существует несомненная связь между успеваемостью по физике и интересом к ней, и интерес этот предполагает самостоятельный поиск информации и конструирование на её основе новых знаний и умений. Особый интерес у школьников вызывают выполнение лабораторных работ и проведение опытов. Они сами стремятся выполнять такие опыты, которые более наглядно объясняют многие физические процессы. Выражение «Я сделал – я понял!» может стать девизом практической направленности изучения физики. География – наука интегральная и призвана формировать у учащихся комплекс знаний о природных, экономических и социальных объектах, явлениях и процессах на Земле на территории локального, регионального и глобального масштабов. Исходя из этого, в преподавании географии усилены такие акценты, как комплексно-географический, историко-культурный, эколого-экономический и практический. Важнейшей задачей в обучении географии является овладение учащимися умениями самостоятельно работать с картами, статистическими материалами и оценивать качество окружающей человека среды. Именно этому и учит проект «Чай, чай – выручай!» Проект поможет многим учащимся самореализоваться, выразить свои индивидуальные способности и узнать много новой информации. Проект «Чай, чай – выручай!» может быть использован при изучении следующих тем: География - после изучения тем: «Страны Евразии (Великобритания, Китай, Япония, Индия)», «Наша Родина на карте мира», «Климат и климатические ресурсы России».

Физика - «Внутренняя энергия», «Теплопередача», «Теплопроводность», «Конвекция», «Излучение», «Парообразование», «Кипение». Защиту проекта лучше всего проводить после изучения всей главы «Тепловые явления».

Результаты своих исследований учащиеся оформляют в виде анкеты, буклета, кроссворда, презентаций, памятки, информационных бюллетеней, рисунков. Наш проект для учащихся 8 класса; при дальнейшей работе над проектом может быть использован для учащихся 9,10 классов.

[править]Вопросы, направляющие проект:

5fh36 New-Sheet.jpg

Основополагающий вопрос:

Всё ли в жизни можно совместить?

Проблемные вопросы:

1. Как чай может выручить человека?

2. Чаепитие – это гостеприимство, традиция или необходимость?

3. Физика и чай: что общего?

Учебные вопросы:

1.1. Почему в термосе чай долго остаётся горячим?

1.2.Все ли виды и сорта чая полезны?

1.3.Как чай помогает адаптироваться при смене часовых поясов?

2.1.В каких странах существуют чайные церемонии (традиции)?

2.2.Зависит ли качество чая от места его выращивания?

2.3.Почему погода в Великобритании крайне неустойчива?

3.1.Из какой кружки лучше пить чай, чтобы не обжечься?

3.2.Почему перед закипанием жидкости слышится характерный шум?

3.3.Что такое теплопередача?

[править]Публикация с целью представления преимуществ проектного метода

Буклет 1 стр.png Буклет 2 стр.png

[править]Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация для учащихся

[править]Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

[править]Пример продукта проектной деятельности учащихся

Викторина по физике

Кроссворд по географии

Кроссворд Теплопередача

Публикация о чае

Исследование

Чаепитие в Японии

Приметы о погоде

Способы адаптации при смене часовых поясов

Календарь-кроссворд

Стихотворение "Кот, лисица и петух"

Закон сохранения энергии

Прогноз погоды

Чаепитие в Китае

 

[править]Материалы по оцениванию

Входящая анкета по оценке знаний по географии и физике

Критерии оценивания рисунка

Критерии оценивания анкеты

Критерии оценивания буклета

Критерии оценивания бюллетеня

Критерии оценивания поиска информации

Критерии оценивания составления кроссворда

Критерии оценивания презентации

Самооценка учениками качества проведенного опыта

Критерии оценивания работы в группах. Самооценка

[править]Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

План проведения проекта

Группы учащихся

[править]Другие документы

Визитка физика.jpgВизитная карточка проекта


Грамота для учеников.pngГрамота для учеников

Благодарность.png [/img Благодарность для родителей

Объявление о проекте

Посадочный талон в самолёт

Авторская мастерская В.Н.Никитиной

[[Изображение:Эмблемочка.png|450px|right]]
== Группа ==
[[ИОБ 1147-Николаевская СОШ|ИОБ  Николаевская СОШ]]
== Тьютор  ==
[[Участник:Соколова Инна Анатольевна|Соколова Инна Анатольевна]]
== Автор (авторы) проекта ==
[[Участник:Дзень Наталья Владимировна|Дзень Наталья Владимировна]]
[[Участник:Афанасьева Наталия Владимировна|Афанасьева Наталия Владимировна]]
[[Участник:Никитина Вера Николаевна|Никитина Вера Николаевна]]
== Название проекта ==
'''''Волшебный мир моего детства''''' или '''''Что за прелесть эти сказки'''''
== Предмет, класс ==
''Литературное чтение, изобразительное искусство, музыка, внеклассное мероприятие ''
== Аннотация проекта ==
'''Всё, что имел издревле твой народ'''
'''Прекрасного, высокого, святого,'''
'''И всё, что в эти дни в груди его живёт,'''
'''Он всё вручит тебе – мечту свою и слово…'''
Учебный проект «Волшебный мир моего детства» проводится в рамках следующих предметных областей:
- Литературное чтение
- Изобразительное искусство
- Искусство(музыка)
- Клубные часы в группе продлённого дня
Для учеников 2-3 классов.
В ходе проекта, обучающиеся самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников, учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач, приобретают коммуникативные умения, работая в группах, развивают исследовательские умения (выявление проблем, сбор информации, наблюдение, анализ и так далее), системное мышление. Такая деятельность способствует глубокому, осознанному усвоению базовых знаний, что обеспечивается за счет универсального их использования в разных ситуациях.
Проект даст возможность учащимся познакомиться с традициями и обычаями русского народа,
со старославянскими словами и поговорками, с незнакомыми сказками, несущими ценность. И это будет способствовать развитию личности ребенка и воспитанию интереса к предмету литературного чтения и русской национальной культуре
== Вопросы, направляющие проект: ==
[[Файл:5ti03 New-Sheet.jpg|450px|right]]
'''Основополагающий вопрос:'''
''Возможно ли детство в 21 веке без сказок?''
'''Проблемные вопросы:'''
''1.Сказка-ложь,да в ней намёк,кто познает,тем урок?''
''2.Сказка развлекает или научает?''
''3.Прошлое-это путеводная звезда  нашего детства?''
'''Учебные вопросы:'''
''1.1.Что такое сказка - ложь с намёком и для всех людей с уроком?''
''1.2. Что значит мир реальный и мир волшебный? А может быть сказка – это быль?''
''1.3. Назовите сказочных героев  в русских народных сказках положительных и   отрицательных.''
''2.1. Сказки  между собой похожи или разные?''
''2.2. Какой скрытый смысл сказки?''
''2.3. Кто из писателей посвящал своё творчество  написанию и изучению сказок?''
''3.1. Кто такой художник- иллюстратор?''
''3.2. На какие сказки написаны музыкальные произведения?''
''3.3. Как сказочный мир связан с народной культурой?''
== Публикация с целью представления преимуществ проектного метода==
Публикация для учащихся
[[Изображение:Буклет_для_детей_1.png]]''   [[Изображение:Буклет_2_сторона.png]]''
== Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся ==
[http://moemesto.ru/dzen1964/file/13376103/Волшебная страна детства.7z    Скачать презентацию]
[http://moemesto.ru/dzen1964/file/13375871/Кроссворд.xlsx Кроссворд для детей]
[http://moemesto.ru/prilvera2011/file/13376180/Книга1.xlsx Кроссворд для детей 2]
== Визитная карточка проекта ==
[http://moemesto.ru/dzen1964/file/13375914/  Визитная карточка проекта]
== Пример продукта проектной деятельности учащихся ==
[http://moemesto.ru/prilvera2011/file/13432557 В гостях у сказки.zip]- презентация детей.
[http://moemesto.ru/prilvera2011/file/13449838/Cказочники.pptx]- презентация детей.
[http://moemesto.ru/dzen1964/file/13390506/  Презентация учащихся] - Что такое сказка?
[[Файл:Буклет_детей_1.png]]  [[Файл:Буклет детей 2.png]]
[[Файл:Буклет_4.png]]   [[Файл:Буклет_для_детей_3.png]]
== Материалы по оцениванию ==
[http://www.anketer.ru/vote/4D5InffO3k/ анкета]
[http://www.docme.ru/doc/38142/kriterii-ocenivaniya-bukleta Критерии оценивания буклета]
[http://www.docme.ru/doc/38143/kriterii-ocenivaniya-detskoj-prezentacii Критерии оценивания презентации]
[http://www.docme.ru/doc/38144/kriterii-ocenivaniya-deyatel._nosti-uch-sya-nad-sozdaniem... Критерии оценивания деятельности учащихся по созданию презентации]
[http://www.docme.ru/doc/38145/samoocenka-samostoyatel._nosti-1 Самооценка самостоятельности и успешности ученика]
[http://www.docme.ru/doc/38146/samoocenka-samostoyatel._nosti-i Самооценка самостоятельности и успешности ученика в группе]
Формирующее оценивание:
Итоговое оценивание:
== Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности ==
[http://moemesto.ru/dzen1964/file/13390581/ План реализации проекта..doc]
Методическое сопровождение Вашего проекта, которое поможет учителям, желающим реализовать Ваш проект
Викторины, ребусы, видеоролики...
== Другие документы ==
''[[Изображение:Визитка_Волшебный_мир.png]]'' - ''Визитка проекта''
''[[Изображение:Благодарность родителям.png]]'' - ''Благодарность родителям''
[[Файл:Грамота_для_детей..png]] - Грамота для учащихся.
[[Категория: Обучение для будущего]]
[[Категория: Проекты]]

Учебный проект: Волшебный мир моего детства

Эмблемочка.png

Содержание

[убрать]

[править]Группа

ИОБ Николаевская СОШ

[править]Тьютор

Соколова Инна Анатольевна

[править]Автор (авторы) проекта

Дзень Наталья Владимировна

Афанасьева Наталия Владимировна

Никитина Вера Николаевна

[править]Название проекта

Волшебный мир моего детства или Что за прелесть эти сказки

[править]Предмет, класс

Литературное чтение, изобразительное искусство, музыка, внеклассное мероприятие

[править]Аннотация проекта

Всё, что имел издревле твой народ

Прекрасного, высокого, святого,

И всё, что в эти дни в груди его живёт,

Он всё вручит тебе – мечту свою и слово…

Учебный проект «Волшебный мир моего детства» проводится в рамках следующих предметных областей:

- Литературное чтение

- Изобразительное искусство

- Искусство(музыка)

- Клубные часы в группе продлённого дня

Для учеников 2-3 классов. В ходе проекта, обучающиеся самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников, учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач, приобретают коммуникативные умения, работая в группах, развивают исследовательские умения (выявление проблем, сбор информации, наблюдение, анализ и так далее), системное мышление. Такая деятельность способствует глубокому, осознанному усвоению базовых знаний, что обеспечивается за счет универсального их использования в разных ситуациях.

• Проект даст возможность учащимся познакомиться с традициями и обычаями русского народа,

• со старославянскими словами и поговорками, с незнакомыми сказками, несущими ценность. И это будет способствовать развитию личности ребенка и воспитанию интереса к предмету литературного чтения и русской национальной культуре

[править]Вопросы, направляющие проект:

5ti03 New-Sheet.jpg

Основополагающий вопрос:

Возможно ли детство в 21 веке без сказок?

Проблемные вопросы:

1.Сказка-ложь,да в ней намёк,кто познает,тем урок?

2.Сказка развлекает или научает?

3.Прошлое-это путеводная звезда нашего детства?

Учебные вопросы:

1.1.Что такое сказка - ложь с намёком и для всех людей с уроком?

1.2. Что значит мир реальный и мир волшебный? А может быть сказка – это быль?

1.3. Назовите сказочных героев в русских народных сказках положительных и отрицательных.

2.1. Сказки между собой похожи или разные?

2.2. Какой скрытый смысл сказки?

2.3. Кто из писателей посвящал своё творчество написанию и изучению сказок?

3.1. Кто такой художник- иллюстратор?

3.2. На какие сказки написаны музыкальные произведения?

3.3. Как сказочный мир связан с народной культурой?

 

[править]Публикация с целью представления преимуществ проектного метода

Публикация для учащихся

Буклет для детей 1.png Буклет 2 сторона.png

[править]Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

страна детства.7z Скачать презентацию

Кроссворд для детей

Кроссворд для детей 2

[править]Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

[править]Пример продукта проектной деятельности учащихся

В гостях у сказки.zip- презентация детей.

[1]- презентация детей.

Презентация учащихся - Что такое сказка?

Буклет детей 1.png Буклет детей 2.png

Буклет 4.png Буклет для детей 3.png

[править]Материалы по оцениванию

анкета

Критерии оценивания буклета

Критерии оценивания презентации

Критерии оценивания деятельности учащихся по созданию презентации

Самооценка самостоятельности и успешности ученика

Самооценка самостоятельности и успешности ученика в группе

Формирующее оценивание:

Итоговое оценивание:

[править]Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

План реализации проекта..doc

Методическое сопровождение Вашего проекта, которое поможет учителям, желающим реализовать Ваш проект

Викторины, ребусы, видеоролики...

[править]Другие документы

Визитка Волшебный мир.pngВизитка проекта


Благодарность родителям.pngБлагодарность родителям

Грамота для детей..png - Грамота для учащихся.

Авторская мастерская Н.В.Дзень

[[Изображение:Эмблемочка.png|450px|right]]
== Группа ==
[[ИОБ 1147-Николаевская СОШ|ИОБ  Николаевская СОШ]]
== Тьютор  ==
[[Участник:Соколова Инна Анатольевна|Соколова Инна Анатольевна]]
== Автор (авторы) проекта ==
[[Участник:Дзень Наталья Владимировна|Дзень Наталья Владимировна]]
[[Участник:Афанасьева Наталия Владимировна|Афанасьева Наталия Владимировна]]
[[Участник:Никитина Вера Николаевна|Никитина Вера Николаевна]]
== Название проекта ==
'''''Волшебный мир моего детства''''' или '''''Что за прелесть эти сказки'''''
== Предмет, класс ==
''Литературное чтение, изобразительное искусство, музыка, внеклассное мероприятие ''
== Аннотация проекта ==
'''Всё, что имел издревле твой народ'''
'''Прекрасного, высокого, святого,'''
'''И всё, что в эти дни в груди его живёт,'''
'''Он всё вручит тебе – мечту свою и слово…'''
Учебный проект «Волшебный мир моего детства» проводится в рамках следующих предметных областей:
- Литературное чтение
- Изобразительное искусство
- Искусство(музыка)
- Клубные часы в группе продлённого дня
Для учеников 2-3 классов.
В ходе проекта, обучающиеся самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников, учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач, приобретают коммуникативные умения, работая в группах, развивают исследовательские умения (выявление проблем, сбор информации, наблюдение, анализ и так далее), системное мышление. Такая деятельность способствует глубокому, осознанному усвоению базовых знаний, что обеспечивается за счет универсального их использования в разных ситуациях.
Проект даст возможность учащимся познакомиться с традициями и обычаями русского народа,
со старославянскими словами и поговорками, с незнакомыми сказками, несущими ценность. И это будет способствовать развитию личности ребенка и воспитанию интереса к предмету литературного чтения и русской национальной культуре
== Вопросы, направляющие проект: ==
[[Файл:5ti03 New-Sheet.jpg|450px|right]]
'''Основополагающий вопрос:'''
''Возможно ли детство в 21 веке без сказок?''
'''Проблемные вопросы:'''
''1.Сказка-ложь,да в ней намёк,кто познает,тем урок?''
''2.Сказка развлекает или научает?''
''3.Прошлое-это путеводная звезда  нашего детства?''
'''Учебные вопросы:'''
''1.1.Что такое сказка - ложь с намёком и для всех людей с уроком?''
''1.2. Что значит мир реальный и мир волшебный? А может быть сказка – это быль?''
''1.3. Назовите сказочных героев  в русских народных сказках положительных и   отрицательных.''
''2.1. Сказки  между собой похожи или разные?''
''2.2. Какой скрытый смысл сказки?''
''2.3. Кто из писателей посвящал своё творчество  написанию и изучению сказок?''
''3.1. Кто такой художник- иллюстратор?''
''3.2. На какие сказки написаны музыкальные произведения?''
''3.3. Как сказочный мир связан с народной культурой?''
== Публикация с целью представления преимуществ проектного метода==
Публикация для учащихся
[[Изображение:Буклет_для_детей_1.png]]''   [[Изображение:Буклет_2_сторона.png]]''
== Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся ==
[http://moemesto.ru/dzen1964/file/13376103/Волшебная страна детства.7z    Скачать презентацию]
[http://moemesto.ru/dzen1964/file/13375871/Кроссворд.xlsx Кроссворд для детей]
[http://moemesto.ru/prilvera2011/file/13376180/Книга1.xlsx Кроссворд для детей 2]
== Визитная карточка проекта ==
[http://moemesto.ru/dzen1964/file/13375914/  Визитная карточка проекта]
== Пример продукта проектной деятельности учащихся ==
[http://moemesto.ru/prilvera2011/file/13432557 В гостях у сказки.zip]- презентация детей.
[http://moemesto.ru/prilvera2011/file/13449838/Cказочники.pptx]- презентация детей.
[http://moemesto.ru/dzen1964/file/13390506/  Презентация учащихся] - Что такое сказка?
[[Файл:Буклет_детей_1.png]]  [[Файл:Буклет детей 2.png]]
[[Файл:Буклет_4.png]]   [[Файл:Буклет_для_детей_3.png]]
== Материалы по оцениванию ==
[http://www.anketer.ru/vote/4D5InffO3k/ анкета]
[http://www.docme.ru/doc/38142/kriterii-ocenivaniya-bukleta Критерии оценивания буклета]
[http://www.docme.ru/doc/38143/kriterii-ocenivaniya-detskoj-prezentacii Критерии оценивания презентации]
[http://www.docme.ru/doc/38144/kriterii-ocenivaniya-deyatel._nosti-uch-sya-nad-sozdaniem... Критерии оценивания деятельности учащихся по созданию презентации]
[http://www.docme.ru/doc/38145/samoocenka-samostoyatel._nosti-1 Самооценка самостоятельности и успешности ученика]
[http://www.docme.ru/doc/38146/samoocenka-samostoyatel._nosti-i Самооценка самостоятельности и успешности ученика в группе]
Формирующее оценивание:
Итоговое оценивание:
== Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности ==
[http://moemesto.ru/dzen1964/file/13390581/ План реализации проекта..doc]
Методическое сопровождение Вашего проекта, которое поможет учителям, желающим реализовать Ваш проект
Викторины, ребусы, видеоролики...
== Другие документы ==
''[[Изображение:Визитка_Волшебный_мир.png]]'' - ''Визитка проекта''
''[[Изображение:Благодарность родителям.png]]'' - ''Благодарность родителям''
[[Файл:Грамота_для_детей..png]] - Грамота для учащихся.
[[Категория: Обучение для будущего]]
[[Категория: Проекты]]

Учебный проект: Волшебный мир моего детства

Эмблемочка.png

Содержание

[убрать]

[править]Группа

ИОБ Николаевская СОШ

[править]Тьютор

Соколова Инна Анатольевна

[править]Автор (авторы) проекта

Дзень Наталья Владимировна

Афанасьева Наталия Владимировна

Никитина Вера Николаевна

[править]Название проекта

Волшебный мир моего детства или Что за прелесть эти сказки

[править]Предмет, класс

Литературное чтение, изобразительное искусство, музыка, внеклассное мероприятие

[править]Аннотация проекта

Всё, что имел издревле твой народ

Прекрасного, высокого, святого,

И всё, что в эти дни в груди его живёт,

Он всё вручит тебе – мечту свою и слово…

Учебный проект «Волшебный мир моего детства» проводится в рамках следующих предметных областей:

- Литературное чтение

- Изобразительное искусство

- Искусство(музыка)

- Клубные часы в группе продлённого дня

Для учеников 2-3 классов. В ходе проекта, обучающиеся самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников, учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач, приобретают коммуникативные умения, работая в группах, развивают исследовательские умения (выявление проблем, сбор информации, наблюдение, анализ и так далее), системное мышление. Такая деятельность способствует глубокому, осознанному усвоению базовых знаний, что обеспечивается за счет универсального их использования в разных ситуациях.

• Проект даст возможность учащимся познакомиться с традициями и обычаями русского народа,

• со старославянскими словами и поговорками, с незнакомыми сказками, несущими ценность. И это будет способствовать развитию личности ребенка и воспитанию интереса к предмету литературного чтения и русской национальной культуре

[править]Вопросы, направляющие проект:

5ti03 New-Sheet.jpg

Основополагающий вопрос:

Возможно ли детство в 21 веке без сказок?

Проблемные вопросы:

1.Сказка-ложь,да в ней намёк,кто познает,тем урок?

2.Сказка развлекает или научает?

3.Прошлое-это путеводная звезда нашего детства?

Учебные вопросы:

1.1.Что такое сказка - ложь с намёком и для всех людей с уроком?

1.2. Что значит мир реальный и мир волшебный? А может быть сказка – это быль?

1.3. Назовите сказочных героев в русских народных сказках положительных и отрицательных.

2.1. Сказки между собой похожи или разные?

2.2. Какой скрытый смысл сказки?

2.3. Кто из писателей посвящал своё творчество написанию и изучению сказок?

3.1. Кто такой художник- иллюстратор?

3.2. На какие сказки написаны музыкальные произведения?

3.3. Как сказочный мир связан с народной культурой?

 

[править]Публикация с целью представления преимуществ проектного метода

Публикация для учащихся

Буклет для детей 1.png Буклет 2 сторона.png

[править]Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

страна детства.7z Скачать презентацию

Кроссворд для детей

Кроссворд для детей 2

[править]Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

[править]Пример продукта проектной деятельности учащихся

В гостях у сказки.zip- презентация детей.

[1]- презентация детей.

Презентация учащихся - Что такое сказка?

Буклет детей 1.png Буклет детей 2.png

Буклет 4.png Буклет для детей 3.png

[править]Материалы по оцениванию

анкета

Критерии оценивания буклета

Критерии оценивания презентации

Критерии оценивания деятельности учащихся по созданию презентации

Самооценка самостоятельности и успешности ученика

Самооценка самостоятельности и успешности ученика в группе

Формирующее оценивание:

Итоговое оценивание:

[править]Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

План реализации проекта..doc

Методическое сопровождение Вашего проекта, которое поможет учителям, желающим реализовать Ваш проект

Викторины, ребусы, видеоролики...

[править]Другие документы

Визитка Волшебный мир.pngВизитка проекта


Благодарность родителям.pngБлагодарность родителям

Грамота для детей..png - Грамота для учащихся.

Limon Tour World Guide Tranzito