1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

PDF Печать E-mail

 

Положение об индивидуальной образовательной траектории обучающихся

1. Общие положения

1.1 Настоящее положение разработано на основании:

- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» с изменениями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2018 г. № 354»;

- Стратегию развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года;

- Государственной программы Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае до 2025 года», от 14.10.2010 № 495-РП;

- Уставом МБОУ Николаевская СШ.

1.2 Настоящее положение регламентирует процесс обучения по индивидуальным образовательным программам (далее ИОП). ИОП позволяет создать условия для формирования индивидуальной образовательной траектории (далее - ИОТ) обучающихся МБОУ Николаевская СШ.

1.3 Под индивидуальной образовательной траекторией (далее - ИОТ) понимается содержание образования и уровни его освоения (включающие установленный государством обязательный минимум), определенные обучающимися для достижения личностно значимых образовательных результатов в рамках учебного плана ОУ.

1.4 Индивидуальная траектория развития — это целенаправленная дифференциальная программа, обеспечивающая обучающимся выбор в развитии и реализации личностных качеств при педагогической поддержке, которая позволяет каждому обучающемуся школы, на основе реализуемой образовательной и воспитательной деятельности, корректировать уровень самооценки, мотивации, формировать и развивать ценностные ориентации, творческую индивидуальность. Индивидуализация образования и воспитания обеспечивает разностороннее развитие личности обучающихся, позволяет формировать навыки самообразования и самореализации личности.

 

 
Limon Tour World Guide Tranzito