1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

PDF Печать E-mail

 

Положение о внутренней системе
оценки образовательных достижений обучающихся
МБОУ Николаевская СШ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о внутренней системе оценки качества образования (далее – Положение) в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Николаевская средняя школа» (далее – Школа):

– определяет направления внутренней оценки образовательных достижений обучающихся и состав контрольно-оценочных процедур;

– регламентирует порядок организации и проведения контрольно-оценочных процедур;

– закрепляет критерии и формы оценки по различным направлениям;

– учитывает федеральные требования к порядку процедуры самообследования образовательной организации и параметры, используемые в процессе федерального государственного контроля качества образования.

1.2. Положение разработано в соответствии:

– с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

– государственной программой Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства от 26.12.2017 № 1642;

– Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки от 30.08.2013 № 1015;

– Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) начального общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373;

– ФГОС основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897;

– ФГОС среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413;

– Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (ФКГОС), утвержденным приказом Минобразования от 05.03.2004 № 1089;

– Порядком проведения самообследования в образовательной организации, утвержденным приказом Минобрнауки от 14.06.2013 № 462;

– приказом Минобрнауки от 10.12.2013 № 1324;

– уставом Школы;

– локальными нормативными актами Школы.

1.3. Положение разработано с учетом Показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденных приказом Минобрнауки от 05.12.2014 № 1547.

1.4. В Положении использованы следующие понятия и аббревиатуры:

– качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень его соответствия ФГОС, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы;

– внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) – это система мероприятий и процедур, необходимых для осуществления контроля состояния качества образовательной деятельности посредством обеспечения своевременной, полной и объективной информации о качестве образовательных программ, которые реализует Школа, и результатах освоения программ обучающимися;

– независимая оценка качества образования (НОКО) – это деятельность официально уполномоченных структур и организаций, направленная на выявление уровня удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых образовательных услуг и соответствие качества этих услуг федеральным требованиям;

 
Limon Tour World Guide Tranzito