I научно-практическая конференция школьников
В современной отечественной педагогике учебно-исследовательскую и проектную деятельность рассматривают как один из наиболее эффективных способов социализации и адаптации личности школьников, ориентированных на формирование активной и инициативной позиции учащихся в обучении на основе приобретения субъективно новых знаний (т.е. самостоятельно получаемых знаний), развивающих такие общеучебные навыки и умения, как исследовательские, рефлексивные, самооценочные. Эти методы позволяют формировать не просто умения, а компетенции, т.е. умения с опытом их применения в практической деятельности и направленные на развитие познавательного интереса. Именно исследовательская деятельность учащихся формирует навыки анализа, синтеза, выявления причинно-следственных связей, прогнозирования, которые требуются каждому человеку при оценке жизненных ситуаций. В основу этого метода положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности учащихся на результат, который получается при решении той или иной задачи или проведении исследования.
Наша школа накопила положительный опыт проектной и исследовательской деятельности обучающихся. Ежегодно с пятого класса ребята представляют свои проекты и исследования. В 2016-2017 году было представлено 37 учебных проектов и 7 социальных проектов. В 2017-2018 году ребятами представлено 67 учебных проектов.
Первая научно-практическую конференция состоялась18 мая в актовом зале школы. Из 67 проектов было отобрано десять лучших.
Столбов Валерий, 7 класс, проект «Испарение в природе и в жизни», руководитель Нечкина Г.М.
Андреев Денис, 6 «Б» класс, проект «Иллюстрированный словарь морской лексики…», руководитель Миклашевская Н.К.
Сонец Кирилл, 6 «А» класс, проект «Рыцарский замок», руководитель Скрипникова В.Б.
Гарина Светлана, 6 «А» класс, проект «Ask me! I am lockal!”, руководитель Минина А.В.
Лободин Григорий, 5 «А» класс, проект «Изобретения Древнего Китая», руководитель Скрипникова В.Б.
Григоров Сергей, 5 «А» класс, проект «Способы умножения чисел», руководитель Грибачева Ю.Г.
Николаева Дарья, , 5 «А» класс, проект «Математика в ремонте», руководитель Грибачева Ю.Г.
Ковалева Дарья, 5 «Б» класс, проект «Роль няни в жизни поэта», руководитель Моисеенко О.М.
Яшина Дарья, 5 «Б» класс, проект «Реки мира», руководитель Василевская Я.Л.
Левкевич Илья, 5 «Б» класс, проект «Математические фокусы», руководитель Саватеева А.С.
Членам жюри предстояла нелегкая работа, так как надо было выбрать четырёх победителей..
Победителями стали:
Столбов Валерий, 7 класс, проект «Испарение в природе и в жизни», руководитель Нечкина Г.М.
Сонец Кирилл, 6 «А» класс, проект «Рыцарский замок», руководитель Скрипникова В.Б.
Ковалева Дарья, 5 «Б» класс, проект «Роль няни в жизни поэта», руководитель Моисеенко О.М.
Гарина Светлана, 6 «А» класс, проект «Ask me! I am lockal!”, руководитель Минина А.В.
Поздравляем!