На пути к мастерству (занятие №5)
На пятом занятии молодые педагоги продолжали размышлять о том, что включается в понятие «хороший учитель». Выполняя различные задачи, они обсуждали качества, которыми должен обладать современный учитель; анализировали, есть ли эти качества у них самих; определяли, каких качеств не хватает; рассуждали, что же необходимо сделать, чтобы эти качества появились.
Испытания Жизненные, нежданные, профессиональные… Свалились, преодолевать, Трамплин для роста. Справлюсь! |
Идея Свежая, новая. Зреет, появляется, формируется. Гармония важна для жизни. Море. |
Человек. Обыкновенный, мудрый. Учит, воспитывает, любит… Ученик тоже обыкновенный человек со своим внутренним миром. Учитель. |
Учитель. Грамотный, увлечённый. Воспитывает, идёт в ногу со временем, не унывает. Стопроцентное попадание в притче, на равных. Профессионал. |
Эмоции. Неконтролируемые, яркие. Проявлять, контролировать, уважать. Нельзя жить без эмоций. Чувство. |
Учитель. Круглый, квадратный. Лепить, хвалить, любить. Порой нам не хватает пофигизма. Пасьянс сошёлся, розданы мозги. |


