Занятие четвертое "На пути к мастерству"
На пути к мастерству (занятие №4)
Четвёртая встреча начинающих педагогов была посвящена размышлению о том, кто же такой «хороший учитель». Есть ли у такого учителя какие-то особенности, которые отличают его от обычного учителя и обладают ли такими особенностями участники наших занятий. Согласно проведённой диагностике, всех присутствующих можно назвать хорошими учителями. Тест, а также упражнения, анализ и инсценировка сказок позволили каждому глубже задуматься о себе.
Черты |
Мысли. |
Учитель. |
Упражнения. Весёлые, нужные. Выполняли, обсуждали, помогали. Нужны современному творческому учителю. Саморазвитие. |
Переживание. Эмоциональное, нарастающее. Ощущаю, борюсь, играю. «В любых обстоятельствах делай вид, что на сердце покой». Волнение. |
Сказка Небанальная, весёлая. Анализировать, играть, наблюдать. Понимание фразы – «хороший учитель» Веселье |
Учитель. Рассудительный, сдержанный. Учит, прислушивается, решает. Сенсей. |
Учитель. Справедливый, ответственный. Получает удовольствие, предпринимает, прислушивается. Получать радость и удовольствие от своего дела и развиваться. Педагог, воспитатель |