На пути к мастерству (занятие №3)
На пути к мастерству (занятие №3)
Тема третьей встречи начинающих педагогов - «Ассоциации» - говорит сама за себя. Педагоги познавали себя через установление ассоциативных связей между особенностями личности и различными категориями. В начале занятия прошёл рефлексивный анализ результатов диагностики, на котором участники обозначили выявленные сильные и слабые профессиональные особенности, определили цель своего саморазвития. В процессе выполнения упражнений возникали трудности с объяснением подобранных ассоциаций, с пониманием смысла, который вкладывали участники в ассоциации. Но подробный уточняющий анализ скрытых смыслов позволил всем участникам справиться с заданием.
Ассоциация.
Странная, прямолинейная.
Думать, анализировать, высказывать.
Может пригодиться.
Образ (метафора)
Самоанализ.
Корякский, сложный.
Думать, размышлять, применять.
Мне всё ещё не понятно многое.
Мысли.
Встреча
Тёплая, весёлая.
Анализируем, спорим, размышляем.
Мысли о себе и других.
Открытие.
Коллеги.
Удивительные, открытые.
Думают, рассуждают, отгадывают.
Узнаю с новой стороны.
Школа (второй дом)
Проблемы
Личные, профессиональные.
Раскрывали, анализировали, находили.
Цель – найти пути решения проблемы.
Открытие.
Ассоциации.
Интересные, Неожиданные.
Будоражат, волнуют, увлекают.
Заставляются задуматься о том, что не лежит на поверхности.
Кенгуру.
Занятие
Интересное, поучительное
научить, заинтересовать, сделать.
Школа.
Урок.