1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

ФГОС ОВЗ

PDF Печать E-mail

Работа с детьми с особыми образовательными возможностями.
Вопросы инклюзивного образования:
    1. Методические рекомендации «Организация коррекционно-развивающего обучения детей, имеющих интеллектуальное недоразвитие»
    2. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании (С.В. Алехина, кандидат психологических наук, руководитель Института проблем интегративного (инклюзивного) образования Московского городского психолого-педагогического университета)
    3. Особые образовательные потребности как категория инклюзивного образования (С.В. Алехина, кандидат психологических наук, руководитель Института проблем интегративного (инклюзивного) образования Московского городского психолого-педагогического университета)
    4. Принципы инклюзии в контексте изменений образовательной практики (С.В. Алехина, кандидат психологических наук, руководитель Института проблем интегративного (инклюзивного) образования Московского городского психолого-педагогического университета)
    5. Аналитическая записка «Правовое регулирование инклюзивного образования в Федеральном законе «Об образовании в РФ» 2012 года» (Р.Н. Жаворонков к.ю.н., Ведущий научный сотрудник МГППУ)
    6. Библиография по ИНКЛЮЗИИ
    7. Нормативно-правовая база инклюзивного (интегрированного) образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
    8. Принципы инклюзии
    9. Философские основания инклюзии и принципы инклюзивного образования
    10. Роль семьи в реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка с трудностями в освоении образовательной программы
    11. Специфика профессиональной деятельности учителя-дефектолога в инклюзивном образовательном пространстве
    12. Специфика профессиональной деятельности учителя-логопеда в инклюзивном образовательном пространстве
    13. Специфика профессиональной деятельности педагога-психолога в инклюзивном образовательном пространстве
    14. Методические рекомендации по вопросам организации инклюзивного образования для руководителей образовательных организаций
    1. ФГОС НОО для детей с расстройствами аутистического спектра
    2. ФГОС НОО для глухих детей
    3. ФГОС НОО для детей с ЗПР
    4. ФГОС НОО для детей с нарушениями ОДА
    5. ФГОС НОО для детей с нарушениями речи
    6. ФГОС НОО для слабовидящих детей
    7. ФГОС НОО для слабослышащих и позднооглохших детей
    8. ФГОС НОО для слепых детей
    9. Примерная основная образовательная программа  начального общего образования для умственно отсталых детей
    10. Примерная основная образовательная программа начального общего образования  для слепых детей
    11. Примерная основная образовательная программа начального общего образования  для слабовидящих детей
    12. Примерная основная образовательная программа начального общего образования для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
    13. Примерная основная образовательная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развития
    14. Примерная основная образовательная программа начального общего образования для детей с расстройствами аутистического спектра
    15. Примерная основная образовательная программа начального общего образования для слабослышащих детей
    16. Примерная основная образовательная программа начального общего образования для детей с тяжелыми нарушениями речи
    17. Примерная основная образовательная программа начального общего образования для глухих детей
    18. Примерная общеобразовательная программа  для умственно отсталых детей

 
Limon Tour World Guide Tranzito