1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

телефон доверия

PDF Печать E-mail

История защиты детей

Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе, как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил людям звонить в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он не предполагал, что на телефон обрушится лавина звонков. Несколько дней Чад справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, – все звонившие нуждались в дружеской помощи. Вскоре Чад пришёл к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону.

Для чего нужен детский телефон доверия?

Отличительная черта уверенного в себе человека – способность обратиться за помощью в трудной ситуации. Но даже для тех, кто не совсем в себе уверен, есть выход – анонимная помощь. Начиная с самого раннего сознательного возраста ребята звонят на телефон и советуются, как лучше поступить в какой-либо ситуации, ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно бывает принять быстро. На телефонах доверия работают специалисты-психологи. На некоторых телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки: туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

Функции Телефона доверия

-        Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке, решиться на конкретные шаги.

-        Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важны возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

-        Человек может поделиться с консультантом телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.

-        Помощь на телефоне доверия всегда анонимна и бесплатна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать своё или вымышленное имя для удобства общения.

-        Обращаясь на телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.

На Камчатке работают специализированные телефоны доверия, такие как

-       общероссийский детский телефон доверия: 8-800-2000-122,

-       «горячая линия» «Ребенок в опасности»: (8-4152) 23-06-53,

-       телефон доверия наркоконтроля: (8-4152) 46-70-07,

-       телефон помощи и консультации врача-нарколога для детей и родителей г.П-Камчатский:  (8-4152) 23-47-61( 23-47-62),

-       отдел опеки и попечительства управления образования г.Елизово: 7-16-80

-       комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации г.Елизово: 6-41-00

-       телефон аппарата уполномоченного по правам человека в Камчатском крае, по которому можно сообщить о факте любого неблагополучия ребёнка: 41-04-14 (41-00-42).

 

Дополнительно

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
240x400

Телефон доверия

tel_doveriya

Питание в школе

 

pitanie

Setevoy_gorod

egeoge

uspesh

Персональныеданные.дети



__2023-04-03__17.07.21

nez_ozenka

Нам 100 лет

С Днем рождения, школа, родная!
Ученики твои горды тобой!
От всей души мы школу поздравляем
В день знаменательный и радостный такой!
1 декабря 2023 года наша школа отмечает ЮБИЛЕЙ. Даем старт подготовки к юбилею школы...



Limon Tour World Guide Tranzito