Добрые традиции
В МБОУ Николаевская СОШ стало доброй традицией проводить на базе школы для учителей семинары профессионального развития без отрыва от производства.
Так в рамках повышения квалификации учителей с 9 по 11 октября проходит семинар «Требования к методике преподавания и построению современного занятия с введением ФГОС нового поколения». Занятия проводит Андрей Наумович Иоффе - кандидат исторических наук, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник Российской Академии Образования (РАО), доцент Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, эксперт Совета Европы, член Редакционных Советов журналов "Преподавание истории в школе" и "Общественные науки", член Оргкомитета Всероссийской Акции "Я - гражданин России".
В работе семинара принимает участие весь педагогический коллектив нашей маленькой сельской школы.
Цель семинара: Профессиональное развитие учителей в области методики преподавания и организации занятия с учетом требований ФГОС.
В результате проведения семинара участники смогут:
-Называть не менее пяти требований ФГОС к современному занятию.
-Различать пассивные, активные и интерактивные стратегии в преподавании; занимать собственную позицию по их применению.
-Называть основные блоки в структуре занятия и приводить примеры по каждому из них на основе своего учебного предмета (школьной дисциплины).
-Формулировать цели, задачи и ожидаемые результаты занятия (урока или внеклассного мероприятия).
-Включать мотивационные и рефлексивные приемы в собственные занятия, называть пути вовлечения учащихся в организацию образовательного процесса.
-Получить опыт экспертизы занятия и давать оценку проведенному занятию с точки зрения активизации деятельности учащихся и повышения их мотивации в образовательном процессе.
-Моделировать и самостоятельно составлять занятия с учетом требований ФГОС нового поколения.
-Отличать проектирование от других видов деятельности в образовании, называть элементы проектной деятельности, получить опыт разработки проекта.
Первый день семинара пролетел незаметно. Вниманию педагогов были представлены вопросы: Каковы основные изменения с введением ФГОС?, Каким образом можно сочетать разные стратегии в преподавании? А на практике учителя приняли участие в ролевой игре «Природа человека». В результате ролевой игры были составлены синквейны.
Темперамент
Наследуется и предопределяет
Разный, не плохой и не хороший
Влияет на становление характера
Данность.
Или
Учеба
Получаем, познаем
Интересная, познавательная, полезная
Учимся чему-то новому
Здорово!