1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

PDF Печать

Цели:

-                   развитие свойств нелинейности: тренировка умений находить нестандартные решения в сложных ситуациях;

-                   осознание позитивных способов выхода из конфликтной ситуации;

-                   развитие гибкости;

-                   сплочение группы

На данном занятии педагоги узнали свой способ поведения в конфликтной ситуации. По способу поведения условно можно разделить людей на различные типы: «акулы» - чаще используют соревнование; «черепашки» - уклонение, «медвежата» - приспособление, «лисы» - компромисс, «совы» - сотрудничество.

Затем необходимо было вспомнить какой-либо конфликт, который произошёл между педагогом и учеником (родителем, другим учителем). Каждый придумал небольшую сказку, представив участников конфликта различными героями корякских сказок по предложенной схеме.

111222333

 

Дополнительно

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
240x400

Телефон доверия

tel_doveriya

Питание в школе

 

pitanie

Setevoy_gorod

egeoge

uspesh

Персональныеданные.дети



__2023-04-03__17.07.21

nez_ozenka

Нам 100 лет

С Днем рождения, школа, родная!
Ученики твои горды тобой!
От всей души мы школу поздравляем
В день знаменательный и радостный такой!
1 декабря 2023 года наша школа отмечает ЮБИЛЕЙ. Даем старт подготовки к юбилею школы...



Limon Tour World Guide Tranzito