1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

PDF Печать E-mail

Учебный проект: Чай, чай - выручай!

Эмблема проекта111111.png

Содержание

[убрать]

[править]Группа

ИОБ Николаевская СОШ

[править]Тьютор

Соколова Инна Анатольевна

[править]Автор (авторы) проекта

Нечкина Галина Михайловна

Нечкина Яна Леонидовна

Андрусенко Валентина Николаевна

[править]Название проекта

Чай, чай - выручай!

Творческое название проекта: За чашкой чая не скучаем, два предмета изучаем!

[править]Предмет, класс

физика, география; биология, искусство(изобразительное), 8 класс.

РИСУНОК 3.png

[править]Аннотация проекта

Краткий обзор учебного проекта

Среди методов и приёмов, которые формируют у учащихся навыки сбора необходимой информации и самостоятельной работы с ней, умения ставить перед собой учебные цели и задачи, выдвигать гипотезы, является метод проектно-исследовательской деятельности учащихся. Выполнение проекта, то есть долговременных творческих заданий, требует от учащихся самостоятельной и глубокой переработки материала, творческого решения выбранной проблемы. А использование информационных технологий создает наиболее благоприятные условия для организации такой деятельности. Физика – предмет достаточно сложный и от учителя требуется немалое мастерство, чтобы овладение физическими знаниями школьниками было успешным. Существует несомненная связь между успеваемостью по физике и интересом к ней, и интерес этот предполагает самостоятельный поиск информации и конструирование на её основе новых знаний и умений. Особый интерес у школьников вызывают выполнение лабораторных работ и проведение опытов. Они сами стремятся выполнять такие опыты, которые более наглядно объясняют многие физические процессы. Выражение «Я сделал – я понял!» может стать девизом практической направленности изучения физики. География – наука интегральная и призвана формировать у учащихся комплекс знаний о природных, экономических и социальных объектах, явлениях и процессах на Земле на территории локального, регионального и глобального масштабов. Исходя из этого, в преподавании географии усилены такие акценты, как комплексно-географический, историко-культурный, эколого-экономический и практический. Важнейшей задачей в обучении географии является овладение учащимися умениями самостоятельно работать с картами, статистическими материалами и оценивать качество окружающей человека среды. Именно этому и учит проект «Чай, чай – выручай!» Проект поможет многим учащимся самореализоваться, выразить свои индивидуальные способности и узнать много новой информации. Проект «Чай, чай – выручай!» может быть использован при изучении следующих тем: География - после изучения тем: «Страны Евразии (Великобритания, Китай, Япония, Индия)», «Наша Родина на карте мира», «Климат и климатические ресурсы России».

Физика - «Внутренняя энергия», «Теплопередача», «Теплопроводность», «Конвекция», «Излучение», «Парообразование», «Кипение». Защиту проекта лучше всего проводить после изучения всей главы «Тепловые явления».

Результаты своих исследований учащиеся оформляют в виде анкеты, буклета, кроссворда, презентаций, памятки, информационных бюллетеней, рисунков. Наш проект для учащихся 8 класса; при дальнейшей работе над проектом может быть использован для учащихся 9,10 классов.

[править]Вопросы, направляющие проект:

5fh36 New-Sheet.jpg

Основополагающий вопрос:

Всё ли в жизни можно совместить?

Проблемные вопросы:

1. Как чай может выручить человека?

2. Чаепитие – это гостеприимство, традиция или необходимость?

3. Физика и чай: что общего?

Учебные вопросы:

1.1. Почему в термосе чай долго остаётся горячим?

1.2.Все ли виды и сорта чая полезны?

1.3.Как чай помогает адаптироваться при смене часовых поясов?

2.1.В каких странах существуют чайные церемонии (традиции)?

2.2.Зависит ли качество чая от места его выращивания?

2.3.Почему погода в Великобритании крайне неустойчива?

3.1.Из какой кружки лучше пить чай, чтобы не обжечься?

3.2.Почему перед закипанием жидкости слышится характерный шум?

3.3.Что такое теплопередача?

[править]Публикация с целью представления преимуществ проектного метода

Буклет 1 стр.png Буклет 2 стр.png

[править]Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация для учащихся

[править]Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

[править]Пример продукта проектной деятельности учащихся

Викторина по физике

Кроссворд по географии

Кроссворд Теплопередача

Публикация о чае

Исследование

Чаепитие в Японии

Приметы о погоде

Способы адаптации при смене часовых поясов

Календарь-кроссворд

Стихотворение "Кот, лисица и петух"

Закон сохранения энергии

Прогноз погоды

Чаепитие в Китае

 

[править]Материалы по оцениванию

Входящая анкета по оценке знаний по географии и физике

Критерии оценивания рисунка

Критерии оценивания анкеты

Критерии оценивания буклета

Критерии оценивания бюллетеня

Критерии оценивания поиска информации

Критерии оценивания составления кроссворда

Критерии оценивания презентации

Самооценка учениками качества проведенного опыта

Критерии оценивания работы в группах. Самооценка

[править]Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

План проведения проекта

Группы учащихся

[править]Другие документы

Визитка физика.jpgВизитная карточка проекта


Грамота для учеников.pngГрамота для учеников

Благодарность.png [/img Благодарность для родителей

Объявление о проекте

Посадочный талон в самолёт

 

Файлы для скачивания


Нет документов
Limon Tour World Guide Tranzito